«Тойота Центр Алматы»: новые стандарты сервиса

«Тойота Центр Алматы»: новые стандарты сервиса

15 июля 2014

«Тойота Центр Алматы», входящий в состав КМК «Астана Моторс», первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил TSM — программу развития сервиса, основанную на принципах производственной системы «Тойоты».

«Тойота Центр Алматы», входящий в состав КМК «Астана Моторс», первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил TSM — программу развития сервиса, основанную на принципах производственной системы «Тойоты».

В среду, 2 июля, прошла торжественная церемония вручения дилерскому центру первого в Казахстане сертификата «Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса "Тойота"».

На церемонии вручения сертификата присутствовали: Кит Симмонс, директор департамента сервиса «Тойота Мотор Европа»; Эцуо Хашино, президент «Тойота Мотор Казахстан»; Мухитдин Дараев, директор «Тойота Центр Алматы»; Татьяна Усатова, старший менеджер, начальник управления развития и поддержки дилерской сети «Тойота Мотор Казахстан».

Сертификат, полученный командой «Тойота», имеет уровень 1 и даёт сервисному центру право на проведение экспресс-сервиса — технически сложной и ответственной процедуры, когда обслуживание автомобиля занимает не более двух часов. Сертификат уровня 1 подтверждает, что сервисный центр «Тойота» сделает все необходимые работы своевременно и на высоком уровне качества.

TSM (Toyota Service Management) — это перечень стандартов и правил, исполнения которых корпорация Toyota требует в своих сервисных центрах по всему миру. Такой подход отличает сервисные центры «Тойота» от других и позволяет гарантировать качество ремонта, а также максимально удовлетворять желания клиентов. Сертификат выдаётся после ежегодной строгой проверки и аттестации сервисного центра на его соответствие стандартам.